В России начинается мощная PR-кампания цифрового ТВ

В России начинается мощная PR-кампания цифрового ТВ

Новости
 

За весь срок действия программы цифровизации телевидения на PR-компанию планируется выделить 1,2 млрд руб., из них в 2010 г. выделяется 51 млн руб., в 2011 г. и 2012 г. – по 204 млн руб., и по 247 млн руб. в каждый последующий год до завершения программы. Ожидаемыми результатами кампании станет насыщение домохозяйств цифровыми приемными устройствами, а также подготовка не менее 95% домохозяйств к приему каналов цифрового эфирного вещания и последующему отключению аналогового вещания.

В России начинается мощная PR-кампания цифрового ТВ by

Возможно, вас также заинтересует:

При копировании материалов ссылка обязательна.