Гербалайф покоряет Телеком

Гербалайф покоряет Телеком

Новости
На прошлой неделе в новостной ленте Tele2 анонсированы амбициозные планы компании по наращиванию абонентской базы, для чего оператор «… запускает программу прямых продаж SIM-карт «Твой плюс». Любой желающий может стать партнером оператора и, привлекая новых абонентов, получать 10% от их расходов на сотовую связь».

Наращивание клиентской базы методом «приведи друга» уже давно и широко используется в телекоме и, как правило, большого эффекта не дает. Tele2 решил пойти дальше и запустил программу сетевого маркетинга, когда вы приводите друга и получаете бонусы как от его платежей, так и от платежей приведенных им друзей. По такой модели продаж когда-то  действовала в России компания Гербалайф, а сейчас работают несколько косметических компаний.


Tele2 стала первой компанией в телекоме, всерьез сделавшей ставку на сетевой маркетинг. Для этого в Tele2разработана целая система регистрации и учета партнеров, друзей и друзей друзей.

В планах компании привлечь по этой модели до конца года порядка 100 тысяч новых абонентов. По словам директора по продажам и развитию массового сегмента Игоря Майстренко:

«»Твой плюс» – это уникальная программа, благодаря которой каждый участник может получить вознаграждение, просто вдохновив друга, коллегу или знакомого на подключение к Tele2. По нашим расчетам, всего пять привлеченных абонентов принесут партнеру за восемь месяцев от 600 до 1000 руб.»

По нашей оценке, эта программа вряд ли даст заметный результат и гораздо более интересным было-бы развитие MVNO-моделей расширения клиентской базы. Как нам кажется, многие ШПД-операторы, не имеющие собственных мобильных лицензий, с удовольствием предоставляли бы своим абонентам в дополнение к ШПД-доступу мобильную телефонию и интернет.

Гербалайф покоряет Телеком by
При копировании материалов ссылка обязательна.